Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области продаж) о том, что продажа есть продажа - вне зависимости от того, продается ли пылесос на дому у клиента или компьютерная система стоимостью несколько миллионов долларов. В книге ""СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах" автор рассматривает стратегию продаж с точки зрения покупателя.
1080 Руб.
«СПИН-продажи» — книга №1 в мире о больших продажах. Выводы книги основаны на проведенном масштабном исследовании
1435 Руб.
"СПИН-продажи" — книга №1 в мире о больших продажах. Выводы книги основаны на проведенном масштабном исследовании
1006 Руб.
"СПИН-продажи" — книга №1 в мире о больших продажах. Выводы книги основаны на проведенном масштабном исследовании
1006 Руб.
Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Книга - для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.
349 Руб.
Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж "СПИН-продажи" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными продажами. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного проведения продаж. Перевод с английского А. Маслякова.
420 Руб.
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей. 14-е издание.
1623 Руб.
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей. 2-е издание.
525 Руб.
Автор этой книги практиковал и изучал большие продажи много лет. Проанализировав 35 тысяч переговоров, он пришел к выводу, что в больших продажах успешные продавцы всегда задают в нужном порядке особым образом сформулированные вопросы, подводя человека к самостоятельному выбору. Такой метод работает безотказно. О том, какие именно вопросы задавать и как выстраивать беседу, вы прочитаете в этой книге, которая вполне способна заменить несколько дорогих тренингов по технике больших продаж. *** Высокопрофессиональным продавцам понравилось то, что в книге акцент делается на построение отношений, а не на разнообразные ловкие трюки, которыми изобилуют многие издания на тему продаж. Нил Рекхем
601 Руб.
Грамотные способы построения беседы от знаменитого консультанта Google, Mastercard и Johnson&Johnson, которые способны заменить несколько дорогих тренингов по технике больших продаж. В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч. Нил Рекхэм практиковал и изучал большие продажи много лет. Проанализировав 35 тысяч переговоров, он пришел к выводу, что в больших продажах успешные продавцы всегда задают в нужном порядке особым образом сформулированные вопросы, подводя человека к самостоятельному выбору. Такой метод работает безотказно. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов. В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только не действенны для больших продаж, но мешают им.Фишки книгиМетодология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире. Более половины компаний из ТOP-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов. В конце 1980-х Нил Рекхэм с трудом нашел для этой книги издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в нем принципы "противоречат общепринятым". Возможно, именно это "противоречие" (а точнее — свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем и сделали книгу мировым бестселлером.Для кого книга Для всех менеджеров по продажам, торговых агентов и руководителей. О серии Новая яркая cepия бecтceллepoв МИФа, пpoдaнных тиpaжом бoлee 1,5 млн экземпляров. Книги изданы в удобном формате покетбука и стильном дизайне. В серию входит более 50 самых популярных книг по саморазвитию, психологии, бизнесу.
490 Руб.
«СПИН-продажи» - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.
874 Руб.
Автор этой книги практиковал и изучал большие продажи много лет. Проанализировав 35 тысяч переговоров, он пришел к выводу, что в больших продажах успешные продавцы всегда задают в нужном порядке особым образом сформулированные вопросы, подводя человека к самостоятельному выбору. Такой метод работает безотказно. О том, какие именно вопросы задавать и как выстраивать беседу, вы прочитаете в этой книге, которая вполне способна заменить несколько дорогих тренингов по технике больших продаж. Высокопрофессиональным продавцам понравилось то, что в книге акцент делается на построение отношений, а не на разнообразные ловкие трюки, которыми изобилуют многие издания на тему продаж. Нил Рекхем
390 Руб.
О чем эта книга В основе книги - многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им. Что такое SPIN? В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца - построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч. Цель книги "СПИН-продажи" - научить технике проведения этих встреч. Автор утверждает, что главное - задавать во время встреч правильные вопросы. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов. Методология SPIN - это ряд идей о том, как успешно осуществлять большие продажи Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире Более половины компаний из Тор-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов Для кого эта книга Обязательное чтение для: Менеджеров по продажам Торговых агентов Руководителей "Фишка" книги Однозначно самая сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США - манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы "противоречат общепринятым". Возможно, именно это "противоречие" (а точнее - свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем сделали книгу мировым бестселлером, выдержавшим множество переизданий, переведенного на десятки языков и вошедшего в список десяти наиболее влиятельных деловых книг. 2-е издание.
1098 Руб.
© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023