Евангелие от Никодима — уникальный раннехристианский апокрифический источник IV века. Оно состоит из двух частей — «Деяний Пилата» и «Сошествия во ад». Фарисей Никодим известен как тайный последователь Иисуса (Ин 3:1–15). В Евангелии от Никодима описывается суд Пилата над Иисусом Христом и сошествие Иисуса в ад, сокрушение его врат и исход в рай из адских глубин всех ветхозаветных праведников, включая прародителей человечества Адама и Еву. Данный апокриф оказал огромное влияние на формирование и систематизацию церковного учения по вопросу смерти Христа, его сошествия во ад и Воскресения, а также на иконографию этих событий. Выдержки из него встречаются в сочинениях как раннехристианских богословов, так и у Отцов Церкви (например, у Иоанна Златоуста). Для широкого круга читателей, интересующихся христианством и апокрифическими Евангелиями.
394 Руб.
Евангелие от Никодима — уникальный раннехристианский апокрифический источник IV века. Оно состоит из двух частей — «Деяний Пилата» и «Сошествия во ад». Фарисей Никодим известен как тайный последователь Иисуса (Ин 3:1–15). В Евангелии от Никодима описывается суд Пилата над Иисусом Христом и сошествие Иисуса в ад, сокрушение его врат и исход в рай из адских глубин всех ветхозаветных праведников, включая прародителей человечества Адама и Еву. Данный апокриф оказал огромное влияние на формирование и систематизацию церковного учения по вопросу смерти Христа, его сошествия во ад и Воскресения, а также на иконографию этих событий. Выдержки из него встречаются в сочинениях как раннехристианских богословов, так и у Отцов Церкви (например, у Иоанна Златоуста). Для широкого круга читателей, интересующихся христианством и апокрифическими Евангелиями.
339 Руб.
Евангелие от Никодима — уникальный раннехристианский апокрифический источник IV века. Оно состоит из двух частей — «Деяний Пилата» и «Сошествия во ад». Фарисей Никодим известен как тайный последователь Иисуса (Ин 3:1–15). В Евангелии от Никодима описывается суд Пилата над Иисусом Христом и сошествие Иисуса в ад, сокрушение его врат и исход в рай из адских глубин всех ветхозаветных праведников, включая прародителей человечества Адама и Еву. Данный апокриф оказал огромное влияние на формирование и систематизацию церковного учения по вопросу смерти Христа, его сошествия во ад и Воскресения, а также на иконографию этих событий. Выдержки из него встречаются в сочинениях как раннехристианских богословов, так и у Отцов Церкви (например, у Иоанна Златоуста). Для широкого круга читателей, интересующихся христианством и апокрифическими Евангелиями.
339 Руб.
"Сошествие во ад" - статья известного русского писателя Николая Семёновича Лескова (1831-1895), впервые опубликованная в 1894 году в "Петербургской газете" и повествующая об истоках русского иконописного творчества. Анализируя сюжет иконы "Воскресение с сошествием", писатель устанавливает, что он обусловлен содержимым апокрифического Евангелия от Никодима - уникального раннехристианского источника. Фарисей Никодим известен как тайный последователь Иисуса (Ин 3:1-15). Евангелие от Никодима - уникальный раннехристианский апокрифический источник IV века. Он состоит из двух частей - "Деяний Пилата" и "Сошествия во ад". В Евангелии от Никодима описывается среди прочего сошествие Иисуса в ад, сокрушение его врат и исход в рай из адских глубин всех ветхозаветных праведников, включая прародителей человечества Адама и Еву.
218 Руб.
"Сошествие во ад" - статья известного русского писателя Николая Семёновича Лескова (1831-1895), впервые опубликованная в 1894 году в "Петербургской газете" и повествующая об истоках русского иконописного творчества. Анализируя сюжет иконы "Воскресение с сошествием", писатель устанавливает, что он обусловлен содержимым апокрифического Евангелия от Никодима - уникального раннехристианского источника. Фарисей Никодим известен как тайный последователь Иисуса (Ин 3:1-15). Евангелие от Никодима - уникальный раннехристианский апокрифический источник IV века. Он состоит из двух частей - "Деяний Пилата" и "Сошествия во ад". В Евангелии от Никодима описывается среди прочего сошествие Иисуса в ад, сокрушение его врат и исход в рай из адских глубин всех ветхозаветных праведников, включая прародителей человечества Адама и Еву.
189 Руб.
"Сошествие во ад" - статья известного русского писателя Николая Семёновича Лескова (1831-1895), впервые опубликованная в 1894 году в "Петербургской газете" и повествующая об истоках русского иконописного творчества. Анализируя сюжет иконы "Воскресение с сошествием", писатель устанавливает, что он обусловлен содержимым апокрифического Евангелия от Никодима - уникального раннехристианского источника. Фарисей Никодим известен как тайный последователь Иисуса (Ин 3:1-15). Евангелие от Никодима - уникальный раннехристианский апокрифический источник IV века. Он состоит из двух частей - "Деяний Пилата" и "Сошествия во ад". В Евангелии от Никодима описывается среди прочего сошествие Иисуса в ад, сокрушение его врат и исход в рай из адских глубин всех ветхозаветных праведников, включая прародителей человечества Адама и Еву.
189 Руб.
Эта книга, написанная от лица евангельского персонажа - фарисея Никодима, - о поиске истины человеком, убежденным в своей правоте, человеком умным и образованным, который хочет все понять, а не просто прийти ко Христу верою. Он проходит до конца трудный путь и получает возможность исцелиться от страха, любить безрассудно и идти туда, куда зовет его сердце..
619 Руб.
Евангелие переводится с греческого как "благая весть" и представляет собой рассказ о земной жизни Христа, его казни и воскресении. Евангелие от Иоанна - последнее из четырех канонических Евангелий, входящих в Новый Завет. Миниатюрное издание.
321 Руб.
Евангелие переводится с греческого как "благая весть" и представляет собой рассказ о земной жизни Христа, его казни и воскресении. Евангелие от Луки - третье из четырех канонических Евангелий, входящих в Новый Завет. Миниатюрное издание.
359 Руб.
Евангелие переводится с греческого как "благая весть" и представляет собой рассказ о земной жизни Христа, его казни и воскресении. Евангелие от Марка - второе из четырех канонических Евангелий, входящих в Новый Завет. Миниатюрное издание.
358 Руб.
Евангелие переводится с греческого как "благая весть" и представляет собой рассказ о земной жизни Христа, его казни и воскресении. Евангелие от Марка - второе из четырех канонических Евангелий, входящих в Новый Завет. Миниатюрное издание.
321 Руб.
Евангелие переводится с греческого как "благая весть" и представляет собой рассказ о земной жизни Христа, его казни и воскресении. Евангелие от Матфея - первое из четырех канонических Евангелий, входящих в Новый Завет. Миниатюрное издание.
245 Руб.
Евангелие переводится с греческого как "благая весть" и представляет собой рассказ о земной жизни Христа, его казни и воскресении. Евангелие от Матфея - первое из четырех канонических Евангелий, входящих в Новый Завет. Миниатюрное издание.
358 Руб.
Предлагаемая вниманию читателей книга - одно из апокрифических евангелий. Его автором считается Варнава - апостол Иисуса Христа (мир ему). Прежде всего, Евангелие от Варнавы представляет собой исторический документ, позволяющий шире взглянуть на религиозные процессы, разворачивавшиеся после прихода Иисуса (мир ему). В нем значительно полнее даны многие известные поучения Иисуса (мир ему). Местами оно также перекликается не только с евангелиями, официально принятыми Церковью, но и со священными текстами других авраамических религий. На русском языке публикуется впервые. В первую очередь адресуется исламским ученым, имамам мечетей и проповедникам, а также мусульманам всего постсоветского пространства, сталкивающимся с деятельностью западных миссионеров, развернувших среди последователей Ислама активную кампанию массового прозелитизма с использованием мусульманских источников о жизни и деятельности Иисуса (мир ему).
194 Руб.
"Евангелие от Фомы" - одно из наиболее знаменитых апокрифических (не вошедших в церковный канон) изложений учения Иисуса Христа. Некоторые ученые его называют 5-м Евангелием. В настоящей книге оно дается в новом, никогда прежде не издававшемся русском переводе с коптского оригинала. Евангелие содержит полные глубокого смысла и облеченные в символическую форму изречения, приписываемые Иисусу. Текст снабжен комментариями и примечаниями. Предназначено для всех интересующихся историей христианства.
95 Руб.
Внутри религиозной парадигмы объяснение находится всему — от великого до трагического, от карьерных перспектив до парковочных мест. Если человек принимает эту систему убеждений, она кажется ему внутренне согласованной и непротиворечивой… пока он не посмотрит на нее пристальнее и пока он окружен людьми одинаковых с ним взглядов.Существует множество научных трактатов и философских книг, доказывающих наличие либо отсутствие Бога и касающихся главных догматов христианства, но ни одна из них не похожа на ту, которую вы держите в руках. Книга Питера Богосяна и предложенный им метод «уличной эпистемологии» появились как ответ на небывалый расцвет в современном обществе различных религиозных общин и движений, претендующих на умы, сердца, а порой и кошельки своих адептов. Множество людей уже попалось на крючок их мягкой, но упорной пропаганды и очень нелегко порой достучаться до их рассудка и логики.Эта книга поможет вам разубедить фанатика в его заблуждениях. Вы узнаете, как вовлечь верующего в разговор, который поможет ему оценить разумное и рациональное мышление, поставить под сомнение навязанные догматы и взглянуть фактам в лицо. Цель этой книги — вооружить антирелигиозного агитатора диалектическим инструментарием, научить применять разработанные автором приемы, стратегии и техники, которые он использовал в своей просветительской и философской деятельности при обучении десятков тысяч студентов в государственных университетах в течение более 25 лет.«Евангелие от атеиста» — превосходное дополнение к книге Ричарда Докинса «Бог как иллюзия». Их следует «связать в одну сеть» как атеистическое программное обеспечение по перепрограммированию умов, которое заменяло бы веру на разум, а предрассудки — на науку.
359 Руб.
© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023