В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ, Й у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному").Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.Ранее книга выходила под названием "Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет".
219 Руб.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ, Й у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному").Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.Ранее книга выходила под названием "Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет".
219 Руб.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. Ранее книга выходила под названием "Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет".
140 Руб.
Пособие является частью комплекта "Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем". В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, Ль, Р, Рь у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу пространство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.
207 Руб.
Вашему вниманию предлагается объёмный речевой материал по автоматизации звуков "р, рь". Несмотря на то что речевого материала по автоматизации этих звуков разработано достаточно, нередко встречаются дошкольники, у которых процесс автоматизации этих звуков и их дифференциации со звуками "л, ль" растягивается на длительное время, требуя больше упражнений. В пособии предлагаются игры, способствующие введению звуков в самостоятельную речь ребёнка. 2-е издание.
135 Руб.
В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
128 Руб.
В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
123 Руб.
В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
123 Руб.
В книге предложены задания для автоматизации и дифференциации звуков Л, Ль, Р, Рь, Й. Материал для каждого звука выделен в отдельный раздел, где представлены словосочетания, предложения, двустишия, чистоговорки и игровые задания. Слова с автоматизируемым звуком даются в определённом порядке. В ударном слоге, в безударном слоге, в стечениях. Рекомендована для занятий с детьми с 4 лет.
1579 Руб.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. 3-е издание, исправленное и дополненное.
97 Руб.
Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
169 Руб.
Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
169 Руб.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. 3-е издание, исправленное и дополненное.
92 Руб.
Как научить ребенка различать сложные звуки? Как научить его правильной речи, а в дальнейшем и грамотному письму? В этом поможет комплект игровых разрезных карточек "Школа Натальи Теремковой" - уникальный материал для игровых занятий с ребенком по дифференциации (различения) часто смешиваемых звуков в речи. Вам не нужно думать, какие тетради и пособия подобрать, чтобы правильно организовать обучение малыша. Каждый альбом серии "Различаю звуки, говорю правильно!", который входит в "Школу" - лучшее решение для автоматизации (закрепления) употребления сразу двух смешиваемых звуков в сочетаниях слов. Благодаря комплекту вы также активируете у ребенка слуховое, зрительное восприятие, память и связную речь. Трудно представить успешного человека, речь которого невнятна, который не выговаривает половину звуков. Такому человеку придется приложить намного больше усилий, чтобы добиться успеха в жизни. Поэтому так важно научиться говорить правильно с детства. Исправить даже самые сложные свистящие звуки Р-Л, Р, Рь-Л, Ль, Й-Ль можно! Если работать над ними в игровой форме. Именно такие занятия Наталья Теремкова предлагает родителям и педагогам в новом альбоме. Каждый комплект - это папка, в которую удобно складывать и хранить 12 двусторонних листов с игровыми разрезными карточками. В каждой папке - гид для взрослого с методическими рекомендациями и правилами игр для автоматизации и дифференциации чистого произношения звуков Р-Л, Р, Рь-Л, Ль, Й-Ль в сочетаниях слов. 144 уникальных изображений и словосочетаний, содержащих два наиболее часто смешиваемых звука, научат ребенка выделять заданные звуки из речевого потока, активируют слуховую память, зрительное восприятие и внимание, а также способствуют различению изучаемых звуков при самостоятельном произнесении фразы. Такие игровые задания легко побуждают ребёнка участвовать в процессе исправления звукопроизношения.
363 Руб.
Как научить ребенка различать сложные звуки? Как научить его правильной речи, а в дальнейшем и грамотному письму? В этом поможет комплект игровых разрезных карточек "Школа Натальи Теремковой" - уникальный материал для игровых занятий с ребенком по дифференциации (различения) часто смешиваемых звуков в речи. Вам не нужно думать, какие тетради и пособия подобрать, чтобы правильно организовать обучение малыша. Каждый альбом серии "Различаю звуки, говорю правильно!", который входит в "Школу" - лучшее решение для автоматизации (закрепления) употребления сразу двух смешиваемых звуков в сочетаниях слов. Благодаря комплекту вы также активируете у ребенка слуховое, зрительное восприятие, память и связную речь. Трудно представить успешного человека, речь которого невнятна, который не выговаривает половину звуков. Такому человеку придется приложить намного больше усилий, чтобы добиться успеха в жизни. Поэтому так важно научиться говорить правильно с детства. Исправить даже самые сложные свистящие звуки Р-Л, Р, Рь-Л, Ль, Й-Ль можно! Если работать над ними в игровой форме. Именно такие занятия Наталья Теремкова предлагает родителям и педагогам в новом альбоме. Каждый комплект - это папка, в которую удобно складывать и хранить 12 двусторонних листов с игровыми разрезными карточками. В каждой папке - гид для взрослого с методическими рекомендациями и правилами игр для автоматизации и дифференциации чистого произношения звуков Р-Л, Р, Рь-Л, Ль, Й-Ль в сочетаниях слов. 144 уникальных изображений и словосочетаний, содержащих два наиболее часто смешиваемых звука, научат ребенка выделять заданные звуки из речевого потока, активируют слуховую память, зрительное восприятие и внимание, а также способствуют различению изучаемых звуков при самостоятельном произнесении фразы. Такие игровые задания легко побуждают ребёнка участвовать в процессе исправления звукопроизношения.
363 Руб.
Как научить ребенка различать сложные звуки?Как научить его правильной речи, а в дальнейшем и грамотному письму?В этом поможет комплект игровых разрезных карточек "Школа Натальи Теремковой" - уникальный материал для игровых занятий с ребенком по дифференциации (различения) часто смешиваемых звуков в речи. Вам не нужно думать, какие тетради и пособия подобрать, чтобы правильно организовать обучение малыша. Каждый альбом серии "Различаю звуки, говорю правильно!", который входит в "Школу" - лучшее решение для автоматизации (закрепления) употребления сразу двух смешиваемых звуков в сочетаниях слов. Благодаря комплекту вы также активируете у ребенка слуховое, зрительное восприятие, память и связную речь.О чём альбомТрудно представить успешного человека, речь которого невнятна, который не выговаривает половину звуков. Такому человеку придется приложить намного больше усилий, чтобы добиться успеха в жизни. Поэтому так важно научиться говорить правильно с детства.Исправить даже самые сложные свистящие звуки Р-Л, Р, Рь-Л, Ль, Ль- Й можно! Если работать над ними в игровой форме. Именно такие занятия Наталья Теремкова предлагает родителям и педагогам в новом альбоме.Каждый комплект - это папка, в которую удобно складывать и хранить 12 двусторонних листов с игровыми разрезными карточками. В каждой папке - гид для взрослого с методическими рекомендациями и правилами игр для автоматизации и дифференциации чистого произношения звуков Р-Л, Р, Рь-Л, Ль, Ль- Й в сочетаниях слов. 144 уникальных изображений и словосочетаний, содержащих два наиболее часто смешиваемых звука, научат ребенка выделять заданные звуки из речевого потока, активируют слуховую память, зрительное восприятие и внимание, а также способствуют различению изучаемых звуков при самостоятельном произнесении фразы. Такие игровые задания легко побуждают ребёнка участвовать в процессе исправления звукопроизношения.Для родителейЧем раньше обратить внимание на искаженное произношение звуков у ребенка, тем легче исправить эти недостатки речи. Правильно подобранные логопедом-практиком предметные картинки позволяют закрепить произношение сначала в слогах, затем в словах и в сочетаниях слов, предложениях и связной речи. Звуки закрепляются во всех позициях - в начале, в середине и в конце слов. Обратите внимание! При выборе карточек выбирайте то сочетание звуков, которые нуждаются в дифференциации (закреплении). Обращайте внимания на рекомендации вашего логопеда. Не используйте слова и фразы, содержащие другие звуки, которые ребенок произносит дефектно!О серииВот уже 20 лет малыши в детских садах учатся правильно произносить звуки вместе с пособиями автора-логопеда Натальи Теремковой. Комплект серии "Школа Натальи Теремковой" мы разработали специально для закрепления у ребенка уже поставленных звуков вместе с ло...
363 Руб.
© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023