кто что строит 2 пальчиковые занятия

Кто что строит 2+ (Пальчиковые занятия)

Кто что строит 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Пальчиковые занятия - уникальная и эффективная методика раннего развития. Формирует опережающее и гармоничное развитие малыша. Автор пособий - известный психолог, педагог и методист Лена Данилова. В легкой естественной форме, через игру с пальчиками, через простые подражательные движения ребенок быстро вовлекается в развивающую игру. Система построена таким образом, что с книгами можно работать в произвольном порядке, а занятия могут проводить даже совершенно неподготовленные родители. Игровой макет книг разработан с учетом психологических и физиологических особенностей детей. ....

99 Руб.

Данилова Елизавета Кто что строит 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Кто что строит 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

"Пальчиковые занятия" - уникальная и эффективная методика раннего развития. Формирует опережающее и гармоничное развитие малыша. Автор пособий - известный психолог, педагог и методист Лена Данилова. В легкой естественной форме, через игру с пальчиками, через простые подражательные движения ребенок быстро вовлекается в развивающую игру. Система построена таким образом, что с книгами можно работать в произвольном порядке, а занятия могут проводить даже совершенно неподготовленные родители. Игровой макет книг разработан с учетом психологических и физиологических особенностей детей.

99 Руб.

Данилова Елизавета Кто что строит 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Кто что строит 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

"Пальчиковые занятия" - уникальная и эффективная методика раннего развития. Формирует опережающее и гармоничное развитие малыша. Автор пособий - известный психолог, педагог и методист Лена Данилова. В легкой естественной форме, через игру с пальчиками, через простые подражательные движения ребенок быстро вовлекается в развивающую игру. Система построена таким образом, что с книгами можно работать в произвольном порядке, а занятия могут проводить даже совершенно неподготовленные родители. Игровой макет книг разработан с учетом психологических и физиологических особенностей детей.

99 Руб.

Лаптева С. Кто что строит? Кто где спит?

Лаптева С. Кто что строит? Кто где спит?

Пр-во:

Разработчик серии И. С. Артюхова - кандидат педагогических наук, педагог и психолог, специалист по развитию детей раннего и дошкольного возраста, автор книг для дошкольников. Дети занимаются с удовольствием, родители и воспитатели довольны! Только в ведущей деятельности происходит развитие всех психических функций малыша: памяти, внимания, речи, мышления, восприятия. С учётом этого разработаны игровые задания, которые предлагаются в наших книгах. Развиваются все психические функции, а также эмоции, координация и моторика руки. Для дошкольного возраста.

178 Руб.

Лаптева С. Кто что строит? Кто где спит?

Лаптева С. Кто что строит? Кто где спит?

Пр-во:

Разработчик серии И. С. Артюхова - кандидат педагогических наук, педагог и психолог, специалист по развитию детей раннего и дошкольного возраста, автор книг для дошкольников. Дети занимаются с удовольствием, родители и воспитатели довольны! Только в ведущей деятельности происходит развитие всех психических функций малыша: памяти, внимания, речи, мышления, восприятия. С учётом этого разработаны игровые задания, которые предлагаются в наших книгах. Развиваются все психические функции, а также эмоции, координация и моторика руки. Для дошкольного возраста.

178 Руб.

Лаптева Светлана Андреевна Кто что строит? Кто где спит?

Лаптева Светлана Андреевна Кто что строит? Кто где спит?

Пр-во:

Разработчик серии И.С. Артюхова - кандидат педагогических наук, педагог и психолог, специалист по развитию детей раннего и дошкольного возраста, автор книг для дошкольников. Дети занимаются с удовольствием, родители и воспитатели довольны! Только в ведущей деятельности происходит развитие всех психических функций малыша: памяти, внимания, речи, мышления, восприятия. С учётом этого разработаны игровые задания, которые предлагаются в наших книгах. Развиваются все психические функции, а также эмоции, координация и моторика руки. Для дошкольного возраста.

179 Руб.

Лаптева Светлана Андреевна Кто что строит? Кто где спит?

Лаптева Светлана Андреевна Кто что строит? Кто где спит?

Пр-во:

Разработчик серии И. С. Артюхова - кандидат педагогических наук, педагог и психолог, специалист по развитию детей раннего и дошкольного возраста, автор книг для дошкольников.Дети занимаются с удовольствием, родители и воспитатели довольны!Только в ведущей деятельности происходит развитие всех психических функций малыша: памяти, внимания, речи, мышления, восприятия. С учётом этого разработаны игровые задания, которые предлагаются в наших книгах. Развиваются все психические функции, а также эмоции, координация и моторика руки.Для дошкольного возраста.

178 Руб.

Мой город 2+ (Пальчиковые занятия).

Мой город 2+ (Пальчиковые занятия).

Пр-во: РОСМЭН

Чтобы научить ребёнка ориентироваться на улице и понимать, как выбирать направление для движения, родители могут воспользоваться этим учебным пособием. Причем информация для ознакомления подается в форме заданий и вопросов, отвечать на которые крохе предстоит пальчиком, водя им по странице и указывая на правильный вариант ответа. Таким образом ребенок не только развивает мелкую моторику рук, но и расширяет кругозор, что очень важно в дошкольном возрасте. Особенности:- Издание входит в серию книг: «Растем-ка», предназначенную для раннего обучения ребенка.- В этом пособии представлена уникальная методика, которая помогает детям гармонично и всесторонне развиваться через систему интересных заданий.- Издание содержит 16 страниц с вопросами для размышления и заданиями для ребенка на тему: «Мой город», корыте учат его ориентироваться на улице и распознавать направление движения (право, лево).- Детям будет интересно, используя пальчики, выполнять поставленные перед ними задачи.- Ребенок сможет не только весело провести время, разглядывая красочные картинки, но и расширит свой кругозор и эрудицию.- Даная методика разработана профессиональным педагогом и психологом Леной Даниловой с учетом возрастных и эмоциональных особенностей детей.- Пособие изготовлено из высококачественной плотной бумаги, поэтому будут радовать ребенка долгое время.

247 Руб.

Данилова Елизавета Любимые игрушки 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Любимые игрушки 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Эта книжка направлена на развитие речи, моторики рук и расширение словарного запаса у маленьких читателей - детей от двух лет. Мы не просто вспомним игрушки, с которыми играют наши дети, но и узнаем об их свойствах, поиграем, будем искать и находить, узнавать и сравнивать. Не торопите ребенка. Даже со знакомыми игрушками можно сыграть в новые игры, а главное - научиться с помощью этих игр говорить сложнее, красивее, грамотнее. Это следующий шаг, очень непростой, но важный. Старайтесь и вне игры с книжкой обращать внимание ребенка на то, как и что мы делаем, как играем. Глаголы - основа фразовой речи. Поэтому так важно обращать внимание ребенка на те разные слова, которые мы используем, играя в книжке. Книга построена на играх с картинками. И несмотря на то что в книге есть простой сюжет, можно читать ее в любом порядке. Мы постарались сделать игры разными, интересными, многоуровневыми. Вам понадобится несколько пуговиц небольшого размера. Под каждой картинкой даны советы родителям. Их не нужно выполнять все сразу. Каждый раз, листая книгу вместе с малышом, обращайтесь к одному-двум советам. Никогда не требуйте от ребенка выполнения заданий. Просто делайте все сами - показывайте, изображайте действия руками, пальцами, всем телом. Рано или поздно малыш станет повторять за вами.

129 Руб.

Данилова Елизавета Любимые игрушки 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Любимые игрушки 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Эта книжка направлена на развитие речи, моторики рук и расширение словарного запаса у маленьких читателей - детей от двух лет. Мы не просто вспомним игрушки, с которыми играют наши дети, но и узнаем об их свойствах, поиграем, будем искать и находить, узнавать и сравнивать. Не торопите ребенка. Даже со знакомыми игрушками можно сыграть в новые игры, а главное - научиться с помощью этих игр говорить сложнее, красивее, грамотнее. Это следующий шаг, очень непростой, но важный. Старайтесь и вне игры с книжкой обращать внимание ребенка на то, как и что мы делаем, как играем. Глаголы - основа фразовой речи. Поэтому так важно обращать внимание ребенка на те разные слова, которые мы используем, играя в книжке. Книга построена на играх с картинками. И несмотря на то что в книге есть простой сюжет, можно читать ее в любом порядке. Мы постарались сделать игры разными, интересными, многоуровневыми. Вам понадобится несколько пуговиц небольшого размера. Под каждой картинкой даны советы родителям. Их не нужно выполнять все сразу. Каждый раз, листая книгу вместе с малышом, обращайтесь к одному-двум советам. Никогда не требуйте от ребенка выполнения заданий. Просто делайте все сами - показывайте, изображайте действия руками, пальцами, всем телом. Рано или поздно малыш станет повторять за вами.

129 Руб.

Данилова Елизавета Цвета и формы 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Цвета и формы 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Эта книжка направлена на развитие речи, моторики рук и расширение словарного запаса у маленьких читателей - детей от двух лет. Начнем мы с уже известных фигур, с которыми знакомили ребенка ранее. А дальше познакомимся с новыми фигурами, поиграем, узнаем об их свойствах, будем искать и находить, узнавать и сравнивать. Не торопите ребенка. Даже когда он запомнит названия фигур и легко будет узнавать их, ему предстоит следующий шаг, очень непростой, но важный: научиться видеть эти фигуры в окружающих предметах. Старайтесь и вне игры с книжкой обращать внимание ребенка на то, какой формы тот или иной предмет. Книга построена на играх с картинками. В ней нет сюжета, а потому ее можно читать в любом порядке. Чтобы игры были интереснее, разнообразнее, предлагаем вам взять несколько пуговиц и счетные палочки. Вместо счетных палочек можно использовать ватные палочки, небольшие карандаши. Это полезно для развития мелкой моторики и сделает игру привлекательней. Под каждой иллюстрацией даны советы родителям. Их не нужно выполнять все сразу. Каждый раз, листая книгу вместе с малышом, обращайтесь к одному-двум советам. Приступая к занятиям с ребенком помните, что это всего лишь игра! Никогда не требуйте от ребенка выполнения заданий. Просто делайте все сами - показывайте, изображайте действия руками, пальцами, всем телом. Рано или поздно малыш станет повторять за вами. По желанию повторяйте те игры и задания, которые понравились малышу. Лучше с удовольствием повторить, чем с напряжением пытаться понять что-то новое.

180 Руб.

Данилова Елизавета Часть и целое 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Часть и целое 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Эта книжка направлена на развитие речи, моторики рук и расширение словарного запаса у маленьких читателей - детей от двух лет. Что можно разделить на части, а что нельзя? Если разделить, то будет ли работать? Это нам, взрослым, понятно, но не ребенку. Для детей мир предстает совершенно в другом виде, и им еще только предстоит познать закономерности окружающего мира. Ребенок в начале пути, и наша роль состоит в том, чтобы помочь ему. Упражнения, представленные в книге, способствуют формированию понятия числа, развитию логического мышления, синтезу и анализу. Книга построена на играх с картинками. В книжке нет сюжета, поэтому ее можно читать в любом порядке. Мы постарались сделать игры разными - интересными, многоуровневыми. Вам понадобится несколько пуговиц небольшого размера и счетные палочки. Под каждой иллюстрацией даны советы родителям. Их не нужно выполнять все сразу. Каждый раз, листая книгу вместе с малышом, обращайтесь к одному-двум советам. Никогда не требуйте от ребенка выполнения заданий. Просто делайте все сами - показывайте, изображайте действия руками, пальцами, всем телом. Рано или поздно малыш станет повторять за вами.

91 Руб.

Данилова Елизавета Я учусь считать 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Я учусь считать 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Эта книжка направлена на развитие речи, моторики рук и расширение словарного запаса у маленьких читателей - детей от двух лет. Счет - наука сложная. И нашим малышам уже можно начинать запоминать названия чисел. Но сами цифры пока не нужны. Не торопите события, всему свое время. Наша задача - показать малышу, что такое счет предметов, как можно сравнивать количества, увеличивать или уменьшать. Ребенку такого возраста нет нужды выходить за пределы пяти объектов в счете, пальцев одной руки должно хватать для всех игр. Но в дополнение к одной руке мы включим и вторую, поэтому считать будем до десяти. В книге будет рассмотрен не только счет. Невозможно вырвать счет из жизни. Мы будем разглядывать картинки целиком, обращать внимание на цвет, форму и назначение предметов. Старайтесь и вне игры с книжкой обращать внимание ребенка на то, сколько тех или иных предметов он видит, берет, использует. Книга построена на играх с картинками. В книге нет единого сюжета, можно читать ее в любом порядке. Мы постарались сделать игры разными, интересными, многоуровневыми. Вам понадобится несколько пуговиц небольшого размера и счетные палочки или небольшие карандаши. Под каждой иллюстрацией даны советы родителям. Их не нужно выполнять все сразу. Каждый раз, листая книгу вместе с малышом, обращайтесь к одному-двум советам. Никогда не требуйте от ребенка выполнения заданий. Просто делайте все сами - показывайте, изображайте действия руками, пальцами, всем телом. Рано или поздно малыш станет повторять за вами.

115 Руб.

Данилова Елизавета Цвета и формы 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Цвета и формы 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Эта книжка направлена на развитие речи, моторики рук и расширение словарного запаса у маленьких читателей - детей от двух лет. Начнем мы с уже известных фигур, с которыми знакомили ребенка ранее. А дальше познакомимся с новыми фигурами, поиграем, узнаем об их свойствах, будем искать и находить, узнавать и сравнивать. Не торопите ребенка. Даже когда он запомнит названия фигур и легко будет узнавать их, ему предстоит следующий шаг, очень непростой, но важный: научиться видеть эти фигуры в окружающих предметах. Старайтесь и вне игры с книжкой обращать внимание ребенка на то, какой формы тот или иной предмет. Книга построена на играх с картинками. В ней нет сюжета, а потому ее можно читать в любом порядке. Чтобы игры были интереснее, разнообразнее, предлагаем вам взять несколько пуговиц и счетные палочки. Вместо счетных палочек можно использовать ватные палочки, небольшие карандаши. Это полезно для развития мелкой моторики и сделает игру привлекательней. Под каждой иллюстрацией даны советы родителям. Их не нужно выполнять все сразу. Каждый раз, листая книгу вместе с малышом, обращайтесь к одному-двум советам. Приступая к занятиям с ребенком помните, что это всего лишь игра! Никогда не требуйте от ребенка выполнения заданий. Просто делайте все сами - показывайте, изображайте действия руками, пальцами, всем телом. Рано или поздно малыш станет повторять за вами. По желанию повторяйте те игры и задания, которые понравились малышу. Лучше с удовольствием повторить, чем с напряжением пытаться понять что-то новое.

180 Руб.

Данилова Елизавета Часть и целое 2+ (Пальчиковые занятия)

Данилова Елизавета Часть и целое 2+ (Пальчиковые занятия)

Пр-во:

Эта книжка направлена на развитие речи, моторики рук и расширение словарного запаса у маленьких читателей - детей от двух лет. Что можно разделить на части, а что нельзя? Если разделить, то будет ли работать? Это нам, взрослым, понятно, но не ребенку. Для детей мир предстает совершенно в другом виде, и им еще только предстоит познать закономерности окружающего мира. Ребенок в начале пути, и наша роль состоит в том, чтобы помочь ему. Упражнения, представленные в книге, способствуют формированию понятия числа, развитию логического мышления, синтезу и анализу. Книга построена на играх с картинками. В книжке нет сюжета, поэтому ее можно читать в любом порядке. Мы постарались сделать игры разными - интересными, многоуровневыми. Вам понадобится несколько пуговиц небольшого размера и счетные палочки. Под каждой иллюстрацией даны советы родителям. Их не нужно выполнять все сразу. Каждый раз, листая книгу вместе с малышом, обращайтесь к одному-двум советам. Никогда не требуйте от ребенка выполнения заданий. Просто делайте все сами - показывайте, изображайте действия руками, пальцами, всем телом. Рано или поздно малыш станет повторять за вами.

91 Руб.

Популярный товар:

пульт huayu для телевизора lg akb74455409 | пульт ду для samsung aa59 00370a | стойка для концертной акустики nordfolk nps05b | женский рюкзак 59978 грей | мурацид 10мл зеленая аптека садовода | скрипка hora v100 1 8 | пульт ду huayu для akira tc1860f1 | клатч samsonite cc5 09004 | пульт huayu для samsung aa59 00823a bn59 01189a | швабра vileda active max | пульт ду huayu для samsung bn59 01198c | беспроводное зарядное устройство rombica neo tomas quick green nq 00300 | фильтр картридж ballu fc 550 | пульт ду huayu для lg akb 74475481 | фильтр картридж ballu ballu fc 190 | оригинальный пульт д у lg akb72915279 | пульт ду для телевизоров goldstar 105 210h | этажерка для телевизора винтажная 3 раздвижные дверцы jimi | пуховик nike коричневый | платье catalina эльса | тумба под телевизор neo 290 c slv | пульт akb73715601 akb73715634 akb73975728для телевизоров lg | пульт huayu rm c2020 для телевизора jvc | пульт huayu для телевизора lg 32lm640t | колготки со швом сзади leg avenue телесные os |

© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023