журнал знамя 2 2018

Журнал Знамя № 2. 2018

Журнал Знамя № 2. 2018

Пр-во:

Среди авторов номера прежде всего обращают на себя внимание стойкие "знаменцы". Это и патриарх современной литературы Леонид Зорин, представленный монологом "Под занавес" и повестью "Камера Дунца". И артист, режиссер, пушкинист Владимир Рецептер с новым циклом стихотворений. И Алексей Макушинский, чьи книги в последние годы неизменно проходят сквозь фильтры "Знамени", с фрагментом из нового романа "Остановленный мир". Известный филолог Александр Жолковский предлагает вниманию читателей свои очередные остроумные и поучительные виньетки, Георгий Давыдов - лирический рассказ "Портрет кузнечика в поле", а Евгений Бунимович - воспоминания о Кирилле Ковальджи, которого своим учителем называют несколько поколений наиболее заметных сегодня стихотворцев. А вот замечательная уральская поэтесса Майя Никулина появляется на наших страницах, кажется, впервые. Как и Антон Уткин, после долгой паузы выходящий к читателям с циклом рассказов (или, может быть, с романом в новеллах?) "Люди среднего возраста". К дебютным для "Знамени" публикациям можно отнести и лирику вчерашнего студента Алексея Петрова, и рассказ Ирины Жуковой "Рассыпает семена перекати-поле", и развернутый цикл стихотворений Леопольда Эпштейна "Вычеркнуть лишнее". Критика в феврале представлена статьей Павла Руднева о популярном в нашем веке документальном театре и заметками Юлии Подлубновой на полях журнальной новеллистики второй половины 2017 года. Разговор о новинках нашей культурной сцены продолжен рецензиями на книги Михаила Однобибла, Юрия Казарина, Александра Бушковского, Виктора Качалина, Евгения Берковича, отзывами о биобиблиографическом словаре "Русские литературоведы XX века", об антологии современных переложений "Памятника" Горация и о сборнике материалов о жизни и творчестве Феликса Розинера, а также и полемическими заметками о привлекшем всеобщее внимание фильме Бориса Хлебникова "Аритмия".

361 Руб.

Журнал Знамя № 1. 2018

Журнал Знамя № 1. 2018

Пр-во:

На дворе зима, а январский номер "Знамени" намеренно составлен как пестрый весенний букет. Это и лирические стихи Михаила Айзенберга, Андрея Полякова, Константина Гадаева, Михаила Кукина. И дневниковые записи Александра Кабакова "Краткий курс, или Неполное собрание мыслей". И завершающие главы автобиографического повествования "То, что нельзя забыть", где Борис Заборов рассказывает, как ему, знаменитому русскому художнику, живется и о чем думается в Париже, в кругу европейской культурной элиты. В прозе номера говорят о современности, ее болях и надеждах. Либо впрямую - как Михаил Шевелев в цикле рассказов "Позитивный сюжет" и Максим Осипов в документальной повести "Дети Джанкоя". Либо пропуская сегодняшние впечатления сквозь магический кристалл российской истории и личной памяти - как Леонид Юзефович в невымышленном рассказе "Полковник Казагранди и его внук" и Владимир Березин в "исторической" (или, может быть, все-таки "фантасмагорической"?) повести "Зеленая палочка". Былое нас не отпускает, о чем свидетельствуют и огромный блок стихотворений Бориса Слуцкого из архивных находок Андрея Крамаренко, и извлеченное Татьяной Нешумовой из архивов ФСБ следственное дело Д. С. Усова 1935 года, и заметки Владимира Коркунова на полях "Савеловского цикла" Осипа Мандельштама. А вот публицистика и критика в январском "Знамени" развернута к текущей реальности. Константин размышляет о том, "Почему у нас нет образа будущего"? Павел Руднев делится с читателями свежими театральными наблюдениями. Никита Елисеев, Евгений Ермолин, Анна Жучкова, Елена Иваницкая, Роман Сенчин, как это и положено в начале нового календарного цикла , предаются "литературным мечтаниям", пробуя ответить на вопрос, как изменится отечественная литература в ближайшие годы и какие художественные смыслы и формы будут в ней наиболее востребованы". В центре внимания "знаменских" рецензентов новые книги Виктора Пелевина, Анны Аркатовой, Дмитрия Быкова, Кирилла Корчагина, Анны Сущинской, Татьяны флавицкой, Джонатана Харриса. Страницы журнала "Носорог" вместе с читателями перелистывает Александр Марков, а Владимир Аристов, Марина Кузичева, Андрей Тавров и Татьяна Грауз сопоставляют впечатления, которые вызвала у них выставка Джорджо Моранди, недавно завершившаяся в Музее изобразительных искусств имени Пушкина.

361 Руб.

Журнал Знамя №3. 2018

Журнал Знамя №3. 2018

Пр-во:

Мартовский номер журнала "Знамя" открывается стихами Геннадия Русакова - "Не надо, не горюнься". Поэтическую линию сопротивления унынию развивают голоса Владимира Гандельсмана из Нью-Йорка, Олега Дозморова (его цикл так и называется - "Голос частного человека") из Лондона и Андрея Таврова из Москвы. Очень личной прозе нон-фикшн "Стеклянный павлин", написанной как послания матери, поэт Татьяна Вольтская ставит парадоксальное жанровое определение - "Нероман". Кроме того, прозу представляют три рассказа Сергея Шаргунова, рассказы Михаила Тяжева "Дискотека 90-х", "Музей неотправленных писем" Михаила Бару и "Зарисовки" Нины Косман, в которых читатель увидит среди прочих героев Иосифа Бродского глазами юной девушки. Из архива: весьма неожиданная в общем контексте творчества Василя Быкова притча "Тюрьма "Траум", обнаруженная среди бумаг и опубликованная слависткой Светланой МакМиллин (она же - автор перевода с белорусского), а также крупная подборка неизвестных стихов Инны Лиснянской (публикатор - Елена Макарова). В мемуарах "Воронеж - блажь, Воронеж - ворон, нож" известный прозаик, лауреат "Русского Букера" Владимир Шаров вспоминает встречи (он тогда был студентом истфака Воронежского университета) с мандельштамовской "ясной Наташей", Натальей Штемпель и профессором Немировским, оказавшим большое влияние на его духовный мир. Здесь же монахиня Александра (в миру Татьяна Спектор) рассказывает о визите и выступлениях Владимира Маканина в США, а на "круглом столе" с выразительным названием "Люди из железобетона" журналист Надежда Ажгихина, славист Кэрол Юланд, литературовед Марк Липовецкий и Наталья Иванова вспоминают начало плодотворного диалога с американскими коллегами в бурные годы "перестройки". В разделе "Критика" Наталья Иванова размещает свои наблюдения о новой прозе ("Дальше ты идешь один"). Юлия Щербинина в рубрике "Технология" демонстрирует "Новые способы и актуальные практики чтения"; Сергей Оробий в рубрике "Переучет" анализирует критические публикации в журналах второй половины 2017 года; в "Наблюдателе", кроме рецензий на новые книги, читатель найдет эссе Елены Дорогавцевой о фильме Б. Хлебникова "Аритмия", а Ольга Балла начинает свою новую рубрику "Скоропись". И, наконец, на "сладкое": содержательные выступления лауреатов "Знамени" Марины Вишневецкой, Игоря Волгина, Бориса Заборова, Константина Куприянова, Владимира Лидского, Людмилы Сергеевой, Ольги Славниковой на церемонии вручения.

707 Руб.

Журнал Знамя № 4. 2018

Журнал Знамя № 4. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя №5. 2018

Журнал Знамя №5. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2018

Журнал Знамя № 6. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2018

Журнал Знамя № 7. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 8. 2018

Журнал Знамя № 8. 2018

Пр-во:

Августовский номер литературного журнала «Знамя» посвящен Оттепели — короткому, но яркому периоду, когда наше общество и культура, выбираясь из-под глыб тоталитаризма, открывали для себя ценности свободы, равенства и братства. «Мы собрали его из стихов Всеволода Некрасова, Бориса Слуцкого и Николая Шатрова, из уцелевших в архивах дневниковых записей и писем, из статей об оттепельной литературе, кинематографе и театре, из очерков, рассказывающих как о публичной, так и потаенной, будничной жизни общества в то славное 15-летие. Перемены охватили всю страну, затронули буквально каждого, и давние свидетельства подтверждены сегодняшними „вспышками памяти“, которыми по просьбе редакции делятся с читателями наши авторы — Леонид Зорин, Евгений Рейн, Вениамин Смехов, Борис Заборов, Александр Кушнер, Юлий Ким, Мариэтта Чудакова, Евгений Сидоров, и многие-многие другие. Нам важно передать дух времени, рождавшийся в каждодневной изматывающей борьбе нового с отжившим, казалось бы, навсегда. Оттепель, как стало теперь ясно, вошла в историю как время жестоких разочарований. Но и как время ослепительных надежд. Этим надеждам, вспыхнувшим в марте 1953 года, суждено было оборваться 21 августа 1968-го, когда советские танки вошли в Прагу, а у нас начались очередные заморозки. С той поры отшумело 50 лет, и мы уверены, что вернуться к урокам Оттепели особенно важно именно сейчас».

707 Руб.

Журнал Знамя № 9. 2018

Журнал Знамя № 9. 2018

Пр-во:

В новом номере культового толстого журнала — как всегда, актуальная поэзия, проза и публицистика. Большая проза — новый роман Марии Рыбаковой «Если есть рай» (окончание в № 10). После «немецкого» («Анна Гром и ее призрак»), «китайского» («Братство проигравших»), «латиноамериканского» («Острый нож для мягкого сердца») и «американского» («Черновик человека»), Мария Рыбакова через любовно-интеллектуальный «сюжет страсти», притяжения и отталкивания, анализирует неразрывно-конфликную связь Европа — Россия — Восток, проводя свою русскую молодую героиню от Будапешта до Дели. Кроме романа, проза в номере представлена рассказами Алексея Слаповского, Юрия Петкевича и Романа Кожухарова, а также документальным повествованием Алексея Федярова. Обширен поэтический раздел номера. Новые циклы стихотворений здесь публикуют Игорь Волгин, Бахыт Кенжеев, Елена Игнатова. Дебют в журнале — стихи Елены Жамбаловой. Архив: из наследия Василия Аксенова, дневники Раисы Орловой 60-х годов — продолжаем нашу тему предыдущего номера «Памяти оттепели». К этому эху оттепели можно отнести и исследование Валерия Есипова, автора ЖЗЛ-овской биографии Шаламова и директора музея писателя в Вологде, о цензуре и критике прижизненных поэтических сборников Варлама Шаламова. Известный критик, и, как она рекомендует себя полушутя, волонтер русской литературы Елена Иваницкая печатает здесь «Записки волонтера на полях современной литературы». В рубрике «Переучет» Анна Жучкова переучитывает критические публикации в толстых журналах начала года. «Наблюдатель» с подрубрикой «Скоропись Ольги Балла» на своем месте, с рецензиями на новые книги выступают Юлия Подлубнова, Никита Данилин, Э.Мороз, А. Багречевская, Алия Ленивец, Ольга Бугославская и Елена Данченко.

619 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2018

Журнал Знамя № 10. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал. Знамя № 11. 2018

Журнал. Знамя № 11. 2018

Пр-во:

Ноябрьский номер журнала отличается особой поколенческой насыщенностью, перекличкой нового и старого, соседством признанных мастеров с дебютантами в литературе. "Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2018

Журнал Знамя № 12. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2022

Журнал Знамя № 2. 2022

Пр-во:

В центре внимания авторов "Знамени" - человеческие судьбы. И такие неординарные, как у героя романа Саши Филипенко "Кремулятор": дворянин, белогвардейский полковник, эмигрант, директор первого в Москве крематория, сам угодивший в конце концов под жернова сталинских репрессий. И такие вроде бы заурядные, ничем не примечательные, как у персонажей рассказов Лидии Шейниной "Сорок седьмой, кольцо" или "Жизнь Найденова" Вардвана Варжапетяна. За каждой судьбой - либо страницы истории Отечества (повесть Бориса Лейбова "Бархатцы", цикл воспоминательных новелл Павла Палажченко "Обстоятельства времени"), либо день нынешний, в неожиданных ракурсах увиденный нашей дебютанткой Анкой Хашин, три рассказа которой представляет Марина Вишневецкая в традиционной для "Знамени" рубрике "Карт-бланш". О драматически сложившейся судьбе поэта говорит и наш любимый автор Владимир Орлов, незадолго перед безвременной смертью подготовивший и передавший в редакцию обширную стихотворную подборку Евгения Хорвата "Из машинописных сборников 1980 года". Поэтический раздел номера составляют новые работы петербуржцев Александра Кушнера и Алексея Пурина, львовянки Марины Курсановой и Михаила Куимова, чьи стихи впервые появляются на "знаменских" страницах. И по традиции большое внимание журнал уделяет непрошедшему прошлому отечественной культуры. Здесь и эссе Рахили Лихт о неизвестном автографе Бориса Пастернака, и размышления Ирины Машинской о том, как трагические образы Ахматовой и Цветаевой воссоздаются в английских переводах. Геннадий Евграфов вспоминает, как в начальные годы перестройки энтузиастами было затеяно едва ли не первое в СССР кооперативное издательство и собран легендарный альманах "Весть", а Марк Амусин сопоставляет культовый в нашей стране роман А. и Б. Стругацких "Трудно быть богом" с недавно экранизированным мировым бестселлером Джорджа Мартина "Игра престолов". Тематический и жанровый диапазон этой журнальной книжки вообще очень широк: от проведенного Константином Фрумкиным исследования механизмов неформальной власти в современном обществе до подборки "Читай, город?", где авторы "Знамени" из Архангельска и Владивостока, Великого Новгорода и Краснодара, многих других региональных центров рассказывают о том, как и чем живут книжные магазины в российской глубинке. Та же широта интересов в полемических заметках Бориса Кутенкова "Пожизненный поэтический сопромат" (раздел "Переучет"), в рецензиях, которые представляют читателям новые издания Натальи Громовой, Ирины Евсы, Леонида Цыпкина, Владимира Гандельсмана, Михаила Харита, Бориса Кутенкова, Людмилы Горелик, Евгения Брейдо, Алексея Голицына и выставку Вячеслава Пакулина в Русском музее. А завершается раздел "Наблюдатель", как обычно, авторской рубрикой "Скоропись Ольги Балла", где речь идет о документальном романе Сергея Белякова "Парижские мальчики в сталинской Москве", письмах Ариадны Эфрон к Анне Саакянц, книге французского искусствоведа и русского прозаика Ольги Медведковой "Ф. И. О. Три тетради".

773 Руб.

Журнал Знамя №2. 2021

Журнал Знамя №2. 2021

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2017

Журнал Знамя № 2. 2017

Пр-во:

Февральский номер "Знамени" открывается поэтической подборкой Игоря Волгина, готовящегося встретить свое семидесятипятилетие. Она названа "На изломе жизни...": С годами всё похожей на отца я становлюсь. И, знать, не без причины в моём лице - черты его лица: всё твёрже рот, всё явственней морщины. И отраженье матери, что так меня хранило в юности беспечной, тускнеет, словно стёршийся пятак - на склоне жизни и пред жизнью вечной. Но, может быть, земное отлюбя, вне времени - ни старше, ни моложе, как бы впервые только на себя мы в смертный час становимся похожи. Повесть молодого прозаика Константина Куприянова "Новая реальность" - горькая антиутопия, герой которой волею судьбы оказывается в числе "эвакуированных" из Москвы в маленький северный городок представителей так называемого креативного класса. Это имело трагические последствия для его личности. Подборка постоянного автора "Знамени" Олеси Николаевой названа "Всерьёз и навзрыд": Тот хмыкает, этот плюётся... Понятно, ведь публика ждёт рифмованного анекдотца, прикола и выверта, - вот! А ты им - трагический пафос, который всерьёз и навзрыд оторвам и лярвам, как Патмос, катарсисом свыше грозит. "Голубка" Майи Кучерской имеет жанровый подзаголовок "история одного исцеления". Это искусное лирическое повествование, написанное от первого лица, в котором переплетаются мистика и реальность, а тонкие психологические мотивы соседствуют с жесткой правдой жизни. С подборкой, озаглавленной таинственным словом "Nyctophobia", то есть, боязнь темноты, в "Знамени" дебютирует Егор Трубников: Вода укрыла мертвую страну, и даже тьма отправилась ко дну. Во тьме ходили глупые креветки. Во тьме кричали страшные киты. Во тьме осталось море без рассвета. Возможно, Бог исправил бы все это. Но Он давно боится темноты. Леонид Зорин, патриарх отечественной словесности, публикует ещё одно сочинение в жанре монолога. Оно называется "Бубенчик". На этот раз умудрённый творческим и жизненным опытом писатель даёт наставления молодому коллеге. Живущий в Калифорнии поэт и переводчик Александр Калужский выступает с подборкой "Форшлаги твои да триоли...". Вот начало стихотворения "К востоку от юности": В конечном итоге не зря вписался ты в эти гастроли; всего-то и взял за моря форшлаги свои да триоли. Но здешним твой блюз - до винта; И с каждой витрины Сан-Франа казала тебе нищета белки свои цвета шафрана… "Юго-восточная сказка" Георгия Панкратова "Ассасин и абиссинка" - остроумная обманка: начавшись как страшная террористическая атака, она поворачивает в неожиданном сюжетном кульбите. Рассказ Юлии Лукшиной "Мертвая лиса" написан от первого лица, причём повествователем выступает это дикое животное. Такой своеобразный ракурс позволяет увидеть многие мелкие детали людской жизни и тонкости их взаимоотношений. Под рубрикой "Проект" печатается построчный перевод первой песни "Чистилища" из "Божественной комедии" Данте. Этот труд предпринят поэтом, переводчиком и эссеистом Ольгой Седаковой и сопровожден её интереснейшим подробным комментарием. В "Архиве" - ранние стихи Леонида Мартынова, обнаруженные в Историческом Архиве Омской области и в самодельной тетрадке поэта. Стихи подготовлены к печати Ю. Зародовой и Л. Суховой. В разделе "Образ мысли" - небольшое эссе Романа Кожухарова " Рождение фотографии из сделки Фауста: от Гёте к Зебальду". "Критика" представлена статьей Сергея Чупринина "На круги своя, или Утраченные иллюзии" с подзаголовком "девять с половиной тезисов - соображения о сегодняшнем бытовании литературы в нашем обществе. Наталья Борисенко делится "осенними воспоминаниями о летних впечатлениях": в статье "А где у вас книжный?" рассказывает о попытках купить качественную литературу в малых российских городах. Она помещена по рубрикой "Образ жизни". Традиционная рубрика "Переучёт". Юлия Подлубнова назвала свой обзор "Как пробник в парфюмерии". Предмет рассмотрения - "Литературные журналы о литературных журналах". В февральском "Наблюдателе" своими соображениями о романе Евгения Водолазкина "Авиатор" делится Ирина Чайковская; сборник стихов Андрея Баранова "Пятый угол" анализирует Ольга Тюняева; Руслан Гавальда размышляет над страницами нового романа Виктора Пелевина "Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами"; о лирике Андрея Санникова, собранной в книге "Зырянские стихотворения", пишет Елена Колесниченко; с полемическими заметками о книге Галины Юзефович "Удивительные приключения рыбы-лоцмана: 150 000 слов о литературе" выступает Борис Кутенков; Ольга Балла раздумывает над исследованием Александры Васильковой "Феномен виртуальности"; работу Д. Журковой "Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре" внимательно прочитал Михаил Ефимов. Международный театральный фестиваль современной драматургии "Коляда-plays" анализирует Анаит Григорян. "Незнакомый альманах", прочитанный Мартой Антоничевой, - "Альманах-30".

358 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2019

Журнал Знамя № 2. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Популярный товар:

пульт huayu для телевизора lg akb74455409 | пульт ду для samsung aa59 00370a | стойка для концертной акустики nordfolk nps05b | женский рюкзак 59978 грей | мурацид 10мл зеленая аптека садовода | скрипка hora v100 1 8 | пульт ду huayu для akira tc1860f1 | клатч samsonite cc5 09004 | пульт huayu для samsung aa59 00823a bn59 01189a | швабра vileda active max | пульт ду huayu для samsung bn59 01198c | беспроводное зарядное устройство rombica neo tomas quick green nq 00300 | фильтр картридж ballu fc 550 | пульт ду huayu для lg akb 74475481 | фильтр картридж ballu ballu fc 190 | оригинальный пульт д у lg akb72915279 | пульт ду для телевизоров goldstar 105 210h | этажерка для телевизора винтажная 3 раздвижные дверцы jimi | пуховик nike коричневый | платье catalina эльса | тумба под телевизор neo 290 c slv | пульт akb73715601 akb73715634 akb73975728для телевизоров lg | пульт huayu rm c2020 для телевизора jvc | пульт huayu для телевизора lg 32lm640t | колготки со швом сзади leg avenue телесные os |

© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023