На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
1443 Руб.
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
200 Руб.
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
200 Руб.
1451 Руб.
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побуждает новое поколение покупать? Как компаниям разрабатывать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь его, сохранить и усилить свои позиции на рынке? В этой книге раскрываются секреты управления потребительскими предпочтениями поколения Y. Основываясь на исследованиях последних лет, авторы проникают в суть потребительской психологии и поведения. Они рассказывают, как налаживать контакты с новым поколением потребителей, определять, что им нравится и не нравится, как создавать рекламу, организовывать маркетинг и проводить брендинг для этой аудитории. Приведены инструкции и рекомендации по организации маркетинга и рекламы в современных условиях. Рассмотрены примеры ведущих мировых компаний: Nokia, Nivea, PlayStation, Coca Cola, Volkswagen, Smirnoff, Red Bull, H&M, Levi's и многих других. Здесь вы найдете креативные идеи по позиционированию, развитию и продвижению товаров и услуг для поколения Y.
624 Руб.
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме! Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет. Для детей дошкольного возраста
1242 Руб.
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме!Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет.
1099 Руб.
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи. Для детей дошкольного возраста
1385 Руб.
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи.
1249 Руб.
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме!Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет.
1099 Руб.
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи.
1249 Руб.
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу "бери и делай": конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга. В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу "бери и делай": конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга.
65 Руб.
Данное руководство - уникальная попытка рационального анализа мировых шедевров изобразительного искусства как объектов для инвестиций. В книге впервые опубликованы рейтинги и статистические материалы, включая список 500 самых дорогих шедевров и 50 самых "ценных" художников мира, а также подробно описаны факторы (и их сравнительная значимость), определяющие многомиллионную рыночную стоимость мировых шедевров. Книга изобилует любопытными фактами и наблюдениями в отношении организации арт-рынка, принятых на нем инвестиционных стратегий и бизнес-моделей. Настоящее руководство, изданное при поддержке Deutsche Bank, - занимательная и профессионально подготовленная книга для широкого круга читателей, интересующихся инвестициями в предметы искусства и знакомых с основными финансовыми и инвестиционными понятиями.
686 Руб.
Вы научитесь строить маркетинговые стратегии, запускать рекламу и продвигать товары на российских маркетплейсах. Получите востребованную профессию всего за полгода и сможете зарабатывать на продвижении брендов с нуля.
65945 Руб.
Книга призвана помочь детям без страха и стеснения проявлять свою индивидуальность. Она выделяется своими необычными и очень красочными иллюстрациями Сонии Поссентини, известной детской художницы и лауреата премии Андерсена. Повествование идет от лица 8-летней Эбигейл, неожиданно узнавшей о том, что у неё дислексия. Девочка решила вместе с мамой разобраться, что же означает это странное слово. Диагноз? Приговор? Нет, на самом деле это суперсила! Эбигейл выяснила, как превратить свои особенности в сверхспособности, и с радостью делится этим удивительным открытием с другими детьми.
1306 Руб.
© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023