афонькина ю кочугова н рабочая программа учителя логопеда доу

Афонькина Ю., Кочугова Н. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ

Афонькина Ю., Кочугова Н. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ

Пр-во:

В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образо-вания, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилакти-ческой работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результа-тов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации.Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам, обучающимся по направ-лению "Педагогика и образование".

249 Руб.

Афонькина Ю., Кочугова Н. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ

Афонькина Ю., Кочугова Н. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ

Пр-во:

В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образо-вания, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилакти-ческой работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результа-тов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации.Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам, обучающимся по направ-лению "Педагогика и образование".

249 Руб.

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ в условиях перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Педагогика и образование". 2-е издание, исправленное.

230 Руб.

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

249 Руб.

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ

Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ

Пр-во:

В пособии представлены инновационные разработки технологий диагностической и коррекционной работы учителя-логопеда логопункта ДОУ, а также включены примеры конспектов занятий с детьми 4-5 и 5-6 лет, имеющими фонетическое и фонетико-фоматическое недоразвитие речи. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений.

229 Руб.

Афонькина Ю. Справочник учителя-логопеда школы

Афонькина Ю. Справочник учителя-логопеда школы

Пр-во:

В пособии представлены материалы, позволяющие учителю-логопеду инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов.Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического и логопедического сопровождения обучающихся.Предназначено специальным педагогам - логопедам, дефектологам, психологам, а также руководителям образовательных организаций.

469 Руб.

Афонькина Ю. Портфолио учителя-логопеда ДОО

Афонькина Ю. Портфолио учителя-логопеда ДОО

Пр-во:

Пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в логопедической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио учителей-логопедов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта учителем-логопедом.Предназначено практикующим учителям-логопедам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам.

189 Руб.

Афонькина Ю. Справочник учителя-логопеда школы

Афонькина Ю. Справочник учителя-логопеда школы

Пр-во:

В пособии представлены материалы, позволяющие учителю-логопеду инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов.Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического и логопедического сопровождения обучающихся.Предназначено специальным педагогам - логопедам, дефектологам, психологам, а также руководителям образовательных организаций.

469 Руб.

Афонькина Ю. Портфолио учителя-логопеда ДОО

Афонькина Ю. Портфолио учителя-логопеда ДОО

Пр-во:

Пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в логопедической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио учителей-логопедов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта учителем-логопедом.Предназначено практикующим учителям-логопедам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам.

189 Руб.

Афонькина Ю. Рабочая программа педагога-психолога ДОО

Афонькина Ю. Рабочая программа педагога-психолога ДОО

Пр-во:

В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец), который в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности. Предложенная рабочая программа поможет в создании условий для учета "зоны ближайшего развития" при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Психолого-педагогическое образование", всем специалистам дошкольного образования.

369 Руб.

Афонькина Ю. Рабочая программа педагога-психолога ДОО

Афонькина Ю. Рабочая программа педагога-психолога ДОО

Пр-во:

В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец), который в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности. Предложенная рабочая программа поможет в создании условий для учета "зоны ближайшего развития" при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Психолого-педагогическое образование", всем специалистам дошкольного образования.

369 Руб.

Кыласова Любовь Евгеньевна, Докутович Валентина Владимировна Справочник учителя-логопеда ДОУ. Планирование деятельности, отчетность. ФГОС ДО (CD)

Кыласова Любовь Евгеньевна, Докутович Валентина Владимировна Справочник учителя-логопеда ДОУ. Планирование деятельности, отчетность. ФГОС ДО (CD)

Пр-во:

В электронном пособии "Справочник учителя-логопеда ДОУ" серии "Логопедическая служба" отражены все необходимые компоненты коррекционного процесса, направленного на развитие дошкольников и осуществляемого учителем-логопедом, как на логопедическом пункте, так и в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Компакт-диск содержит следующие разделы: - Организация логопедической службы в ДОУ; - Планирование логопедической работы; - Проектирование образовательной программы; - Рабочая программа логопеда. Предлагаемые материалы позволят оптимизировать работу логопедической службы с учетом основных положений ФГОС ДО. Диск предназначен учителям-логопедам, руководителям, старшим воспитателям, педагогам дошкольных общеобразовательных и специализированных учреждений; рекомендован студентам дефектологических факультетов, факультетов специальной педагогики и психологии высших педагогических учебных заведений. Минимальные требования: Процессор Pentium-II Память 256 МБ ОЗУ Дисковод 24-х CD-ROM Операционная система Windows XP/Vista/7 Linux 100 МВ свободного места на жестком диске.

200 Руб.

Перепелятникова Наталья Николаевна Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта

Перепелятникова Наталья Николаевна Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта

Пр-во:

В сборнике представлены образцы положения о логопедическом пункте ДОО, который может быть утвержден как на уровне региона, так и на уровне учреждения, рабочая программа учителя-логопеда логопункта ДОО, различные виды планирования коррекционной деятельности, описание предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда, образец коррекционного занятия и рекомендуемые формы документации. Рекомендовано учителям-логопедам логопедических пунктов ДОО.

278 Руб.

Нищева Наталия Валентиновна Расти, малыш! Иллюстративный материал к подгрупповым занятиям учителя-логопеда с детьми с 2 до 3 лет

Нищева Наталия Валентиновна Расти, малыш! Иллюстративный материал к подгрупповым занятиям учителя-логопеда с детьми с 2 до 3 лет

Пр-во:

В пособии представлены иллюстративный материал к подгрупповым занятиям учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста и упражнения с ним. Полностью конспекты занятий опубликованы в сборнике "Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста с расстройствами речевого развития (с 2 до 3 лет)". В данном пособии конспекты представлены в сокращенном виде. Рекомендовано учителям-логопедам ДОУ и детских развивающих центров.

217 Руб.

Организация работы дошкольного логопедического пункта. Методическое пособие

Организация работы дошкольного логопедического пункта. Методическое пособие

Пр-во:

Авторы пособия ставят своей целью детальное описание деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ. В пособии раскрыты все базовые направления деятельности логопеда: организация диагностической и коррекционной работы с детьми, взаимодействие с воспитателями массовых групп и родителями воспитанников. Пособие может использоваться в практической работе логопедами, воспитателями ДОУ и другими специалистами образовательных учреждений, осуществляющими работу по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников с нарушениями речи, а также студентами - будущими логопедами.

339 Руб.

Популярный товар:

пульт huayu для телевизора lg akb74455409 | пульт ду для samsung aa59 00370a | стойка для концертной акустики nordfolk nps05b | женский рюкзак 59978 грей | мурацид 10мл зеленая аптека садовода | скрипка hora v100 1 8 | пульт ду huayu для akira tc1860f1 | клатч samsonite cc5 09004 | пульт huayu для samsung aa59 00823a bn59 01189a | швабра vileda active max | пульт ду huayu для samsung bn59 01198c | беспроводное зарядное устройство rombica neo tomas quick green nq 00300 | фильтр картридж ballu fc 550 | пульт ду huayu для lg akb 74475481 | фильтр картридж ballu ballu fc 190 | оригинальный пульт д у lg akb72915279 | пульт ду для телевизоров goldstar 105 210h | этажерка для телевизора винтажная 3 раздвижные дверцы jimi | пуховик nike коричневый | платье catalina эльса | тумба под телевизор neo 290 c slv | пульт akb73715601 akb73715634 akb73975728для телевизоров lg | пульт huayu rm c2020 для телевизора jvc | пульт huayu для телевизора lg 32lm640t | колготки со швом сзади leg avenue телесные os |

© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023