Задания, представленные в нашей книге, не только позволят вашему ребёнку подготовить руку к письму. Выполняя штриховку и тем самым как бы ощупывая каждый предмет, ребёнок сможет войти в тот неспешный, одному ему известный ритм, необходимый для формирования начальных математических знаний: соотнесения количества предметов с цифрой, представления о составе числа. Следите за тем, чтобы рука малыша не слишком напрягалась, и не забывайте его хвалить. Желаем успехов!
52 Руб.
Наша книга предназначена для детей, уже немного знакомых со счётом. Расскажите ребёнку о знаках сравнения >, <, = и предложите вставить нужный знак в пустой квадратик. Эти задания, как наиболее лёгкие, можно проделать одно за другим до конца книги. Задания на подсчёт клеточек в рисунках - не простые для дошкольника, но надеемся, что именно они помогут увлечь вашего ребёнка счётом до 20. Здесь необходима более высокая концентрация внимания, чем при обычном подсчёте предметов. Это связано с тем, что подсчитывать приходится не только целые клеточки, но и их половинки (здесь важно не сбиться и не посчитать их наравне с целыми). Кроме того, пустую клеточку легко можно посчитать дважды. Если ребёнок часто сбивается при подсчёте, предложите ему отмечать посчитанные клеточки, например зачёркивая их. Особое внимание надо уделить фрагментам, где наклонная линия делит пополам не одну клеточку, а сразу две или три. Обратите внимание ребёнка на то, что если рассматривать два квадратика как один прямоугольник, то линия, проходящая из одного угла в другой, делит его на две равные части (в этом легко убедиться, разрезав такой прямоугольник пополам и, перевернув, наложить половинки одну на другую).
52 Руб.
Наша книга предназначена для детей, уже немного знакомых со счётом. Расскажите ребёнку о знаках сравнения >, <, = и предложите вставить нужный знак в пустой квадратик. Эти задания, как наиболее лёгкие, можно проделать одно за другим до конца книги..Задания на подсчёт клеточек в рисунках - не простые для дошкольника, но надеемся, что именно они помогут увлечь вашего ребёнка счётом до 20. Здесь необходима более высокая концентрация внимания, чем при обычном подсчёте предметов. Это связано с тем, что подсчитывать приходится не только целые клеточки, но и их половинки (здесь важно не сбиться и не посчитать их наравне с целыми). Кроме того, пустую клеточку легко можно посчитать дважды. Если ребёнок часто сбивается при подсчёте, предложите ему отмечать посчитанные клеточки, например зачёркивая их..Особое внимание надо уделить фрагментам, где наклонная линия делит пополам не одну клеточку, а сразу две или три. Обратите внимание ребёнка на то, что если рассматривать два квадратика как один прямоугольник, то линия, проходящая из одного угла в другой, делит его на две равные части (в этом легко убедиться, разрезав такой прямоугольник пополам и, перевернув, наложить половинки одну на другую).
89 Руб.
Задания, представленные в нашей книге, не только позволят вашему ребёнку подготовить руку к письму. Выполняя штриховку и тем самым как бы ощупывая каждый предмет, ребёнок сможет войти в тот неспешный, одному ему известный ритм, необходимый для формирования начальных математических знаний: соотнесения количества предметов с цифрой, представления о составе числа. Следите за тем, чтобы рука малыша не слишком напрягалась, и не забывайте его хвалить. Желаем успехов!
81 Руб.
Задания, представленные в нашей книге, не только позволят вашему ребёнку подготовить руку к письму. Выполняя штриховку и тем самым как бы ощупывая каждый предмет, ребёнок сможет войти в тот неспешный, одному ему известный ритм, необходимый для формирования начальных математических знаний: соотнесения количества предметов с цифрой, представления о составе числа. Следите за тем, чтобы рука малыша не слишком напрягалась, и не забывайте его хвалить. Желаем успехов!
81 Руб.
Задания, представленные в нашей книге, не только позволят вашему ребёнку подготовить руку к письму. Выполняя штриховку и тем самым как бы ощупывая каждый предмет, ребёнок сможет войти в тот неспешный, одному ему известный ритм, необходимый для формирования начальных математических знаний: соотнесения количества предметов с цифрой, представления о составе числа. Обратите внимание ребёнка на то, что если при сложении результат требует подсчёта всего количества предметов, то при вычитании достаточно мысленно наложить меньшее количество на большее и подсчитать только остаток. В этих целях мы предлагаем в примерах на вычитание выполнять штриховку от предмета к предмету - справа налево.
52 Руб.
Задания, представленные в этой книге, рассчитаны на ребёнка, который уже знаком с цифрами и освоил счёт до 10. Хотя рассматривать и раскрашивав её будет полезно и менее подготовленным детям: они научатся распознавав геометрические фигуры независимо от их размера и конфигурации (например в случае с прямоугольником и треугольником), а невозможность выполнит! задание до конца (сосчитать найденные фигуры) создаст дополнительные стимул для освоения счёта..Звёздочкой (*) отмечены самые сложные задания. Если ребёнок справило с ними, значит, у него хорошо развито пространственное воображение, на это следует обратить внимание и пытаться его развивать. Но не забывайте хвалить ребёнка за любое выполненное задание и просто за усердие! Желаем успехов!
89 Руб.
Наша книга поможет вашим детям выучить буквы. Она построена как азбука: к каждой букве алфавита даны изображения предметов, названия которых начинаются с неё. Буквы даны в алфавитном порядке, но вы можете учить их в любой последовательности. Например, сначала гласные, потом согласные. Буквы можно обводить пальчиком, штриховать, раскрашивать. Картинки к буквам также можно раскрасить. Попробуйте вместе с ребёнком придумать ещё слова на изучаемую букву. Не старайтесь сразу выучить все буквы. Делайте это постепенно. Для лучшего запоминания букв старайтесь вместе с ребёнком находить знакомые буквы на вывесках, в названиях книг и т. п. Предлагайте ему как можно чаще "трогать" буквы: лепить их из пластилина, делать аппликации, выкладывать из пуговиц и т. п. Правильно называйте буквы! Произносите не название буквы в алфавите, а звук, который она обозначает: не "Бэ", а "Б", не "эМ", а "М".
52 Руб.
Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму в тетради. Задания помогут развить мелкую моторику и координацию движений руки, формируют графические навыки, а также произвольное внимание, зрительное восприятие, мышление и воображение ребенка. Заниматься по настоящим прописям можно как индивидуально, так и в группе. Составитель: Ю. Астапова.
41 Руб.
Ширмочка «Скоро в школу» поможет ребенку подготовиться к важному событию — подняться на этаж выше по образовательной ступеньке, из воспитанника детского сада превратиться в ученика. Ширмочка расскажет о самом волнующем моменте в жизни каждого ребенка — прощании с детским садом, где он обрел друзей и многому научился. Впереди школа! Дети найдут основные отличия между детским садом и школой, узнают о школьных правилах, знакомстве со своим первым учителем, подготовятся к встрече со школой. В издании приводятся стихи, помогающие детям лучше усвоить тему. Они легко разучиваются и наверняка понравятся будущим первоклассникам.
230 Руб.
Как быстро пролетают весёлые каникулы! Скоро в школу! А в школе новые учебники, новые предметы и старые друзья!Чтобы вам было интересно на уроках, весело на переменках, чтобы вы с удовольствием учили домашние задания и все как один тянулись к новым знаниям, вам, кроме учебников, необходима книга для хорошего настроения с добрыми, озорными, игровыми стихами о школе. И такая книга есть. Она в ваших руках. 0
100 Руб.
Как быстро пролетают весёлые каникулы! Скоро в школу! А в школе новые учебники, новые предметы и старые друзья!Чтобы вам было интересно на уроках, весело на переменках, чтобы вы с удовольствием учили домашние задания и все как один тянулись к новым знаниям, вам, кроме учебников, необходима книга для хорошего настроения с добрыми, озорными, игровыми стихами о школе. И такая книга есть. Она в ваших руках. 0
100 Руб.
Дорогие родители! Надеемся, что наша книга, внеся элемент игры в непростую и новую для ребёнка деятельность по освоению чтения и письма, поможет ему подружиться с буквами и вывести чтение из области скучного, но необходимого, в область знакомого и занимательного. Если вы заметите, что какое-то задание особенно увлекло ребёнка, создайте по тому же образцу аналогичные или предложите это сделать ему самому. Не забывайте хвалить его за каждое правильно выполненное задание: уверенность в своих силах ему просто необходима. Желаем успехов!
89 Руб.
Блокнот — обложка: ОТСУТСТВУЕТ. Скоро в школу! Встреча с друзьями, любимыми учителями, уроки, долгожданные перемены, учеба
170 Руб.
Дорогие родители! В нашей книге мы предлагаем ребёнку дописать одно слово в каждом предложении, опираясь на подсказку в виде картинки. При этом малыш не только потренирует пальчики, но и, постоянно переключаясь в режим самостоятельности, должен будет выбрать нужную словоформу, осознанно подойти к сочленению букв, попытаться инерционно сохранить нужный наклон, а значит, быстрее включится в процесс письма. Перед тем как предложить ребёнку переписать предложение целиком, обязательно проверьте правильность написания вставленного слова. Надеемся, что к концу прописи ребёнок сможет самостоятельно составить небольшие рассказы по картинкам. Желаем успехов!
52 Руб.
Задания, представленные в этой книге, рассчитаны на ребёнка, который уже знаком с цифрами и освоил счёт до 10. Хотя рассматривать и раскрашивав её будет полезно и менее подготовленным детям: они научатся распознавав геометрические фигуры независимо от их размера и конфигурации (например в случае с прямоугольником и треугольником), а невозможность выполнит! задание до конца (сосчитать найденные фигуры) создаст дополнительные стимул для освоения счёта. Звёздочкой (*) отмечены самые сложные задания. Если ребёнок справило с ними, значит, у него хорошо развито пространственное воображение, на это следует обратить внимание и пытаться его развивать. Но не забывайте хвалить ребёнка за любое выполненное задание и просто за усердие! Желаем успехов!
52 Руб.
© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023