Знакомство с итоговой работой Ф. В. Й. Шеллинга «Философия откровения» даст читателю полное представление о кульминационной части позднего учения великого немецкого философа. Многолетнее кропотливое изучение текста позволило переводчику в полной мере освоить точку зрения Шеллинга, что обеспечило адекватность перевода. Позитивная философия великого немца — ключ к разгадке путей развития последующей мировой философской мысли XIX и XX веков. Издание адресовано философам, религиоведам, культурологам, а также всем живущим жизнью духа.
979 Руб.
Знакомство с итоговой работой Ф. В. Й. Шеллинга «Философия откровения» даст читателю полное представление о кульминационной части позднего учения великого немецкого философа. Многолетнее кропотливое изучение текста позволило переводчику в полной мере освоить точку зрения Шеллинга, что обеспечило адекватность перевода. Позитивная философия великого немца — ключ к разгадке путей развития последующей мировой философской мысли XIX и XX веков. Издание адресовано философам, религиоведам, культурологам, а также всем живущим жизнью духа.
979 Руб.
Эта наиболее поздняя работа великого немецкого философа позволит читателю глубже понять эволюцию философии самого Шеллинга, а также познакомиться с первым после Гегеля альтернативным взглядом на историю философии. Позитивная философия Шеллинга - ключ к разгадке путей развития последующей мировой философской мысли XIX и XX веков. Перевод осуществил кандидат философских наук Алексей Леонидович Пестов. Многолетнее кропотливое изучение текста немецкого оригинала обеспечило адекватность перевода философского содержания на русский язык. Книга будет первой в нашей новой серии "Philosophia Perennis" (Вечная философия), в которой будут издаваться только классические тексты по истории философии: от досократиков до Гегеля.
1395 Руб.
Философия искусства — первая систематизация романтического опыта и одновременно исследование мирового искусства. Шеллинг впервые стал смотреть на искусство не как коллекционер, а как философ мироздания. Разные виды и достижения искусства рассмотрены как выражение творческих личностей и единой мировой личности человечества. Искусство определяет судьбы людей и помогает человечеству обрести дух и природу.
1247 Руб.
Философия искусства — первая систематизация романтического опыта и одновременно исследование мирового искусства. Шеллинг впервые стал смотреть на искусство не как коллекционер, а как философ мироздания. Разные виды и достижения искусства рассмотрены как выражение творческих личностей и единой мировой личности человечества. Искусство определяет судьбы людей и помогает человечеству обрести дух и природу.
1247 Руб.
Первый перевод книги Ф.В.Й.Шеллинга "Философия откровения" представляет собой кульминационную часть позднего учения великого немецкого философа. Извлечению на свет этой почти забытой работы мы обязаны интересу, проявляемому современным сознанием к религии, стремлению не только восстановить, но и заново переосмыслить, казалось бы, навсегда утраченные ценности. Предназначается в первую очередь философам, религиоведам, культурологам, а также всем, живущим жизнью духа.
357 Руб.
Первый перевод книги Ф.В.Й. Шеллинга "Философия откровения" представляет собой кульминационную часть позднего учения великого немецкого философа. Извлечению на свет этой почти забытой работы мы обязаны интересу, проявляемому современным сознанием к религии, стремлению не только восстановить, но и заново переосмыслить, казалось бы, навсегда утраченные ценности. Предназначается в первую очередь философам, религиоведам, культурологам, а также всем, живущим жизнью духа.
331 Руб.
Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг явился не только одним из основателей немецкого классического идеализма, но и мыслителем, в котором это движение пришло к своему завершению. В отличие от ранних работ философа, которые можно смело назвать квинтэссенцией философии романтизма и которые сам Шеллинг называл философией негативной, его поздние труды — "Философия мифологии" и "Философия Откровения" (сам мыслитель называл их позитивной философией) — можно было бы назвать системой естественной, т.е. основанной не только на Писании, но и на религиозном опыте человечества в целом, теологии. Труд "Философия мифологии" представляет собой непревзойденную по глубине прозрений и охвату материала, во многом революционную попытку систематизации, обобщения и осмысления мирового мифологического наследия. Большое внимание автор уделяет проблеме сходства между собой различных мифологий, а также их преемственности. Книга предназначена для всех, интересующихся вопросами философии и мифологии.
2929 Руб.
Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг явился не только одним из основателей немецкого классического идеализма, но и мыслителем, в котором это движение пришло к своему завершению. В отличие от ранних работ философа, которые можно смело назвать квинтэссенцией философии романтизма и которые сам Шеллинг называл философией негативной, его поздние труды — "Философия мифологии" и "Философия Откровения" (сам мыслитель называл их позитивной философией) — можно было бы назвать системой естественной, т.е. основанной не только на Писании, но и на религиозном опыте человечества в целом, теологии. Труд "Философия мифологии" представляет собой непревзойденную по глубине прозрений и охвату материала, во многом революционную попытку систематизации, обобщения и осмысления мирового мифологического наследия. Большое внимание автор уделяет проблеме сходства между собой различных мифологий, а также их преемственности. Книга предназначена для всех, интересующихся вопросами философии и мифологии.
2929 Руб.
Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг - философ, представитель немецкого классического идеализма. "Философия Мифологии" - одна из трех основных работ, наряду с "Философией Откровения" и "Системой Мировых Эпох" завершающих путь философского развития Шеллинга. Данная публикация является первым полным переводом издания, вышедшего в свет в Германии в издательстве Stuttgart und Augsburg. J.G.Cottascher Verlag B 1856 году. В первый том вошли "Историко-критическое введение в философию мифологии" (24 лекции) и "Сочинение об источнике вечных истин". Помимо основного текста первый том включает краткое изложение учения философа. Во второй - "Монотеизм" (6 лекций), "Мифология" (23 лекции) и "О значении одной новооткрытой настенной росписи в Помпее". Книга предназначена философам и всем читателям, интересующимся немецкой классической философией.
2519 Руб.
Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг - философ, представитель немецкого классического идеализма. "Философия Мифологии" - одна из трех основных работ, наряду с "Философией Откровения" и "Системой Мировых Эпох" завершающих путь философского развития Шеллинга. Данная публикация является первым полным переводом издания, вышедшего в свет в Германии в издательстве Stuttgart und Augsburg. J.G.Cottascher Verlag B 1856 году. В первый том вошли "Историко-критическое введение в философию мифологии" (24 лекции) и "Сочинение об источнике вечных истин". Помимо основного текста первый том включает краткое изложение учения философа. Во второй - "Монотеизм" (6 лекций), "Мифология" (23 лекции) и "О значении одной новооткрытой настенной росписи в Помпее". Книга предназначена философам и всем читателям, интересующимся немецкой классической философией.
2519 Руб.
Философия искусства - первая систематизация романтического опыта и одновременно исследование мирового искусства. Шеллинг впервые стал смотреть на искусство не как коллекционер, а как философ мироздания. Разные виды и достижения искусства рассмотрены как выражение творческих личностей и единой мировой личности человечества. Искусство определяет судьбы людей и помогает человечеству обрести дух и природу.
1804 Руб.
Настоящее издание состоит из разделов "Западное искусствознание XX века" (книги "Формальная школа ", "Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", "Постмодернизм") и "Классическое искусствознание" (книги "Античность. Средние века. Возрождение" и "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель"), содержание которых - философия изобразительного искусства и история науки об изобразительном искусстве. Материал излагается таким образом, чтобы пятитомник мог послужить учебным пособием для аспирантов, изучающих историю и философию науки по специальности "Искусствознание", и студентов (курс лекций "Теория и история искусствознания"). В первом разделе, состоящем из трех книг, дается история западного искусствознания XX века, а во втором - история классического искусствознания (Античность, Средние века, Возрождение, Просвещение, Шеллинг и Гегель). Читателям этого издания предлагается совершить восхождение от Гильдебранда, Ригля и Вельфлина к идеям классической философии и истории изобразительного искусства (включая в него и выдающихся средневековых теологов, таких как Дионисий Ареопагит, Григорий Палама и Феодор Студит). Возвращение к классике - с учетом того важного и безусловно ценного, что достигнуто постклассическим искусствознанием XX века, - такова одна из задач исследования. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
852 Руб.
В монографии осуществлен всесторонний анализ системы Анри Бергсона, одного из главных представителей европейской неклассической философии. Показано, что, критикуя рационализм и сциентизм новой философии, Бергсон чутко воспринял наследие классической философии; его учение представлено как высшая точка развития традиции мистического пантеизма, оригинальные версии которого создали такие выдающиеся мыслители, как Николай Кузанский, Г. Лейбниц, И. Г. Фихте, Ф. В. Й. Шеллинг, А. Шопенгауэр и др. Рассмотрены новаторские концепции Бергсона относительно процесса познания, эволюции живой материи, истории и будущего человечества, изложенные в его главных трудах; особое внимание обращено на концепцию времени и памяти, содержащуюся в книге «Материя и память». Детально проанализировано влияние на философию Бергсона творчества Ф. Достоевского и Л. Толстого. Книга предназначена для специалистов в истории философии и всех, кто интересуется развитием европейской философии и культуры двух последних столетий.
1199 Руб.
В монографии осуществлен всесторонний анализ системы Анри Бергсона, одного из главных представителей европейской неклассической философии. Показано, что, критикуя рационализм и сциентизм новой философии, Бергсон чутко воспринял наследие классической философии; его учение представлено как высшая точка развития традиции мистического пантеизма, оригинальные версии которого создали такие выдающиеся мыслители, как Николай Кузанский, Г. Лейбниц, И. Г. Фихте, Ф. В. Й. Шеллинг, А. Шопенгауэр и др. Рассмотрены новаторские концепции Бергсона относительно процесса познания, эволюции живой материи, истории и будущего человечества, изложенные в его главных трудах; особое внимание обращено на концепцию времени и памяти, содержащуюся в книге «Материя и память». Детально проанализировано влияние на философию Бергсона творчества Ф. Достоевского и Л. Толстого. Книга предназначена для специалистов в истории философии и всех, кто интересуется развитием европейской философии и культуры двух последних столетий.
1199 Руб.
© spb-televizory.ru All Rights Reserved 2011-2023